 В Челябинске прошла «Уральская промышленная неделя». Было представлено немало промышленных достижений, которые повлияют на экономическую жизнь не только края, но и страны в целом. В частности, ММК продемонстрировал новые марки стали, что стало знаковым событием.
Новинки производятся под брендом «MAGSTRONG», который хорошо известен как среди отечественных, так и иностранных потребителей. Исследования показали, что они не уступают по своим характеристикам и свойствам некоторым аналогам. Расширение крепежного ассортимента даст возможность уже в ближайшие время уменьшить зависимость от импорта, снизить цены для потребителя. Руководство компании заявило, что работа по осваиванию производства новых марок продолжится.
Преимущества новинок:
- повышенная устойчивость к абразивному износу;
- ударная вязкость;
- улучшенная свариваемость и обрабатываемость.
Перечисленные характеристики позволяют существенно продлить срок службы предметов из данных марок стали. Это ведет к увеличению временных интервалов между ремонтно-восстановительными работами, а также снижению металлоемкости изделий. Выгода на лицо, к тому же новое производство – это всегда новые рабочие места для региона. Опытом комбината заинтересовались производители из других уголков нашей страны.
В рамках мероприятия также прошли специализированные выставки, научные конференции, посвященные инновационным исследованиям и новейшему доменному, коксохимическому и агломерационному оборудованию. Уральские металлурги смогли пообщаться и обменяться опытом с коллегами из Японии, Турции, Германии, Франции, Австрии. Организаторы мероприятия уже анонсировали проведение очередной промышленной недели.
|